О нас

 Технологический прогресс присутствует во всех сферах нашей жизни, начиная от способов продажи нужных нам товаров и услуг, заканчивая тем, как мы оплачиваем их в интернете, используя бесконтактные терминалы, а иногда даже системы распознавания лиц. Но не все изменилось. Хотя финтех-компании стремятся бросить вызов таким устаревшим учреждениям, как коммерческие банки, чтобы убедить клиентов перейти на их новейшие программы или финансовые инструменты нового поколения, и все же какие базовые технологии позволяют нам осуществлять платежи? Современные платформы для расчетов по платежам базируются на тех же системах, используемых годами ранее. Эти платформы не готовы к будущему, так как до сих пор страдают от проблемы задержки платежей на часы, а иногда и на дни. Вопрос в том, можно ли преодолеть эти проблемы?

Кто бы мог подумать, что человек сможет попасть на Луну? Пока это не произошло, для большинства людей прогулка по Луне была на грани фантастики!

Чтобы попасть на Луну, человечество вышло за рамки существующих технологий и создало новые, чтобы достичь того, чего никогда раньше не достигало.

GRPSN (Global Realtime Payments Settlement Network – глобальная сеть расчетов в реальном времени, ГСРРВ) выбрала именно такой путь и создаст платежную систему будущего, что обеспечит перечисление средств в режиме реального времени, используя “открытые данные”.

Ожидается, что новая сеть начнет работать в начале 2022 года. Она позволит использовать обычные сети, а также обеспечит расчеты между учетным записями в таких приложениях как TaluCard, который будет пилотной системой эмитента/эквайринга. Самое главное, что эта технология позволит новому функционалу сделать будущие инновации более удобными для масштабирования, чем это позволяет нынешняя устаревшая система.

Команда

 Сотрудничество – ключ к созданию успешной команды. Конечно, опыт в отрасли является критически важным для построения сети GRPSN, но мы также прислушиваемся к пожеланиям наших будущих потенциальных пользователей, чтобы понимать, в каком направлении совершенствовать нашу услугу.

Именно поэтому наша команда состоит как из инсайдеров отрасли, так и из первых пользователей сети, которые вместе аккумулируют большой массив знаний и свежий взгляд на них. Такой подход значительно улучшает пользовательский опыт и усиливает защиту безопасности, необходимой для предотвращения мошенничества в платежной отрасли.

Предыстория

 В современном мире залогом того, что вы будете выделяться среди других провайдеров на рынке есть положительный пользовательский опыт, ведь удобство является основным критерием выбора клиента. Такой простоты в использовании и сопровождающей ее эстетики становится все труднее достичь в свете необходимого увеличения количества нормативных актов, таких как Директива (ЕС) 2015/2366 (PSD2) и Strong Customer Authentication (Надежная Аутентификация Клиента), которые пытаются бороться с мошенничеством. Эти требования привели к ухудшению пользовательского опыта, что в свою очередь повлекло задержку в принятии новых стандартов и значительному отказу от транзакций в индустрии электронной коммерции.

Традиционные мировые платежные системы, которые в значительной степени контролируются гигантами отрасли, не имеют мотивации к внесению изменений в индустрии, в рамках которой они процветают, и, как ожидается, общая стоимость их услуг возрастет до более 130 млрд долларов до 2028 года. С точки зрения нынешних доминирующих корпораций статус-кво пока идеально функционирует, принося им немалую пользу.

Платежной индустрии пора смотреть в будущее и создать систему, которая будет отвечать потребностям завтрашнего дня и ориентироваться на клиента.

Услуги

Сеть

Здесь, в GRPSN, мы создаем первую в мире глобальную сеть расчетов по платежам в режиме реального времени, которая позволяет эффективно осуществлять мгновенные платежи между счетами, независимо от географической близости. Эта новая технология охватывает открытые банковские операции и дает им возможность использовать свои преимущества и еще больше стимулировать революцию в сфере банковской связи. Благодаря технологиям, поддерживающим GRPSN, транзакции, со счета на счет, зарубежные транзакции, конвертация валют будут обрабатываться в режиме реального времени и окажутся на счете получателя в течение нескольких секунд после обработки транзакции за долю от текущих средств.

Схема

С помощью GRPSN продавцы торговых точек, а также онлайн-продавцы подсоединяются непосредственно к сети, фактически выступая в роли эквайера от своего имени. Таким образом они повышают лояльность своих клиентов, выделяясь среди безликих левиафанов, которые сейчас доминируют в индустрии платежей.

Спрос на бесперебойный, бесконтактный и безопасный опыт покупок за последние 18 месяцев значительно вырос, а мировой спрос на платежные системы в режиме реального времени ускорил развитие платежей со счета на счет. Более того, PSD2/Open Banking еще больше стимулируют инновации в этой сфере, которые предоставит GRPSN.

Карьера

 Вы когда-нибудь использовали дебетовую карту для совершения покупки, снятия денег с банкомата, отправки денег другу или покупке чего-то в Интернете?

 Вы когда-нибудь забывали свой PIN-код и вам присылали одноразовый пароль, который не работал, или вы раздражались, входя в свой аккаунт или вводя платёжную информацию в Интернете?

 Почему бы не присоединиться к нашей команде и не изменить ситуацию? Отправьте письмо на careers@grpsn.com с кратким описанием себя и набором навыков, чтобы подать заявку. Когда вы присоединитесь к GRPSN, вы будете помогать изменить способ оплаты товаров и услуг в мире.

Контакты

Написать нам

 Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем вам помочь, отправив электронное письмо на help@grpsn.com, и мы ответим как можно скорее.

About

Technological advancement can be seen in just about every aspect of life, from the distribution of the goods and services that we have come to rely on, to how we pay for them with eCommerce, contactless terminals and in some places even with facial recognition. But not everything has changed. Whilst Fintech firms strive to challenge the legacy institutions such as banks to persuade customers to switch to their latest app or new generation financial instrument, what of the underlying technologies that enable the payments? Today’s payment settlement platforms rely on the same systems that have been in use for years. These platforms are unable to be future proofed whilst also suffering from processing bottle necks that delay the transfers by hours and sometimes days. The question is can these problems be overcome?

Who would have thought that man would walk on the moon? Most thought that impossible, until it was done!  To get to the moon mankind had to think beyond the existing and create the new frameworks and new technologies to achieve what had never before been achieved.

GRPSN (Global Realtime Payments Settlement Network) has embarked on just such a journey and will deliver the payment network of tomorrow using ‘open data’ to provide account to account settlement in real-time.

The new network, expected to go live in early 2022, will provision the conventional networks at the same time enabling account to account settlement applications such as TaluCard, which will be the pilot issuer/acquiring system. Most importantly the technology will enable new functionalities to make future innovations more readily deployable and scalable then current legacy systems allow.

Team

 Collaboration is the key to building a successful team and whilst Industry experience is essential to the construction of the GRPSN network we must equally look to the adopters to learn how best they would like to use such a service.

Our team incorporates both industry insiders as well as early adopters to amalgamate the benefits of attained knowledge and fresh perspectives. This approach results in both an enhanced user experience and the increased security protection required to stem the growth of fraud within the payments industry.

Legacy

 In today’s world the customer experience is a key differentiator between service providers, with ease of use being one of the leading drivers in customers adoption criteria. This ease of use, and accompanying aesthetics, is made ever more difficult to attain in light of the necessary increase in regulations, such as PSD2 and Strong Customer Authentication, attempting to combat fraud. These requirements have driven more friction in to the customer experience and has led to latency in the adoption of new standards and significant transaction abandonment for the eCommerce industry.

The global legacy networks, which are largely controlled by the industry behemoths, are not motivated to make changes to an industry, within which they prosper, and is projected to grow in value to over $130b by 2028. From the perspective of the current dominant corporations the status quo functions perfectly for the time being and very much in their favour.

It is time for the payments industry to look forward and to create a system that is both future proof and customer centric.

Services

Network

Here at GRPSN we are creating the world’s first global real-time payments settlement network to enable effectively instantaneous payments between accounts irrespective of geographic proximity. This new technology embraces and enables Open Banking to leverage its advantages and further stimulate the revolution in banking connectivity. With GRPSN enabled technologies, transactions, account to account, Cross Border and Currency Conversion will all be processed in real time and will settle in the receiving account within seconds of the transaction being processed, at a fraction of the current cost.

Scheme

With GRPSN, point of sale merchants, as well as online sellers, connect directly to the network, in effect, acting as acquirer on their own behalf and thus empowering them to drive loyalty between themselves and their customers rather than the faceless leviathans that currently dominate the payments industry.

The demand for a frictionless, contact-free, and secure shopping experience has greatly increased in the last 18 months and the global demand for real-time payment systems has accelerated the development of account to account payments. Moreover, PSD2/Open Banking further stimulates innovation in this space which GRPSN is set to deliver.

Careers

 Ever used a debit card to make a purchase, withdrawn money from a cash machine, sent money to a friend or bought something online?

 Have you ever forgotten your PIN, been sent an OTP that didn’t work, or are you nervous about entering your account or payment information online?

 Why not join our team and make a difference? Email careers@grpsn.com with a brief description of yourself and skill set for an application form. When you join GRPSN you will be helping to change the way the world pays for goods and services.

Contact

Email us

Please let us know how we can help you by emailing to help@grpsn.com and we will respond as quickly as possible.